Как мы с М.Видео выбирали верблюда.

Posted: 20.07.2013 in Мысли вслух
Метки:

verb

Люблю я проводить выборы верблюдов с компаниями, чьи имена знает каждый:

Первые выборы: http://ugend1.net/2012/10/06/s7-tickets/

Вторые выборы: http://ugend1.net/2013/05/05/yes-we-can/

Сегодня закончились выборы верблюдов с учатием М.Видео.

ВСТУПЛЕНИЕ:

Захотела жена купить мультиварку (у всех есть, а мы еще сами готовим, как лохи). Нам как раз на годовщину супружества подарили чуть-чуть денежек. Вот мы их на мультиварку и обменяли. Через неделю мультиварка стала отключаться и вести себя всячески намёкая на то, что у неё полетел термодатчик.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОПЫТКА ВОЗВРАТА.

Открыв сайт продавца, увидел информацию, что вернуть и обменять товар можно чуть ли не пол-года. Запаковал прибор, и повез менять мультиварку на деньги. Если бы это случилось, то выборы верблюда были бы провалены. Но сервис М.Видео, оказался зловредный, и отказался меняться, ссылаясь на остатки супа правила возврата подобных товаров, и необходимость заключения из официального СЦ производителя м/варки, куда они, как продавцы ее и отвезут.

ОК, поупиравшись и рассказав про обрывы, я написал заявление на проверку качества, указав, что даже поджарить воду не могу (жаренная вода – наше главное семейное блюдо, которое может потом превращаться в суп, рис, макароны и т.п.), я запомнил срок его рассмотрения, попрощался с прибором и отбыл домой.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МНЕ ПЫТАЮТСЯ ПОДАРИТЬ ГОРДОЕ ЗВАНИЕ ВЕРБЛЮДА.

Через 2 дня, после крайней даты рассмотрения моего заявления, я наведался в М.Видео, в надежде на встречу с деньгами (логично предположить, что прибор я уже на этот кухонный прибор положил). Там, менеджер СЦ поведал мне печальную историю, что они на месте дважды поджарили воду без проблем, потом долго уговаривали авторизованный СЦ тоже пожарить, и буквально только вчера ее отвезли туда.

Я, почувствовав, как на спине начинают вырастать горбы, взбрыкнул на весь магазин так, что для усмирения пришлось пригласить менеджера магазина. Рассказав ей про то, как моя семья, по вине СЦ, страдает без жареной воды, я очень навязчиво сообщил, что готов получить деньги за м/варку даже до решения авторизованного СЦ.

Естественно, большая сеть не может идти на такие уступки, но зато может загладить свою вину, выдав мне “компенсационные карты” на сумму 10% стоимости товара, которые утихомирили моё выступление, и я согласился подождать ответа авторизованного СЦ.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Я ПОЧТИ ВЫИГРАЛ ВЫБОРЫ, НО…

Еще через пару дней, мне позвонили из М.Видео, извинились за задержку (хорошо хоть тест с 2полосками не прислали), и сообщили, что по заключению авторизованного СЦ, агрегат жарит воду, и даже почти превращает ее в вино. Я почувствовал, как пробивавшиеся горбы, обретают все более видимые контуры, прожевал жвачку и поехал в магазин.

В магазине мне выдали заклееную коробочку и предложили расписаться под фразой “товар проверен, претензий не имею”. Понимая спиной, что выборы верблюда практически завершены, я решил напоследок отыграться и отказался подписывать до тех пор, пока при мне не будет как следует прожарена порция воды.

Воду принесли, агрегат включили, и вода сука пожарилась. Сгорбившись, жуя жвачку, я начал упаковывать агрегат, но тут… я увидел в одном из пакетиков с фурнитурой болтик, которого в списке фурнитуры не значилось, но который явно принадлежал устройству.

Понимая, что это джокер, я аккуратно спросил сотрудников СЦ, а как должна была проводиться проверка в моем случае? Услышав ответ “Проверяется работа в режимах, в которых вы заявили неисправность”, Тогда я поставил им шах, о котором они еще не догадывались: “Скажите, а разбирать или ремонтировать ее должны были?” – “НЕТ!”

Все, партия сыграна! Переворачиваю м/варку, показываю отверстие и болтик в пакете, начинаю разминать связки воплями о том, что я не намерен забирать отремонтированный товар. Естественно мне предлагали закрутить на месте, закатывали глаза, обвиняли авторизованный СЦ, Чубайса и Путина, и всячески пытались вручить мне товар взад. Но я уже понимал, кто сегодня выиграл выборы верблюдов, и хладнокровно добивал.

В очередной раз пригласил менеджера магазина, в его присутствии еще раз показал отверстие, болтик и написал претензию и требования:

  • ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
  • КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА

ФИНАЛ. СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ

Спустя 5 дней ( максимальный срок рассмотрения заявления 10 дней) мне сообщили, что полностью признают себя победителями выборов, и готовы выплатить все заявленные мною суммы.

Сегодня я получил все деньги. И на компенсационные карты + компенсация за просрочку, купил жене подарок.

PS: Выходя из магазина, услышал, как девушка пытается вернуть мультиварку другого производителя, но с похожей симптоматикой. Не стал делиться с ней опытом.

PPS: Ставлю оценку 5 баллов сотрудникам СЦ М.Видео за надлежащее выполнение служебных обязанностей в части “сделать все возможное, чтобы не возвращать деньги” и менеджерам магазина, которые грамотно гасили мои выступления.

- комментарии
  1. Dfcv:

    Ну и мудак же ты, покупашка.

  2. Поучительно. Молодец, что расписал как было.
    2 полоски — это жопа 🙂
    Только вот не понял, почему не может СЦ гарантийный товар разбирать?
    Фирма то какая у мультиварки? А у девушки, которая пыталась вернуть?

Добавить комментарий

