Омские Блогеры и twitter’асты

Posted: 28.04.2013 in Uncategorized

Недели 2 написал, но забыл опубликовать псто. Исправляюсь.

 

Так случилось, что в Twitter мы “взаимозафоловлены” с @aparfun. С какой целью фоловил меня Алексей, я не знаю, я повелся на его #школоблогеры и время от времени почитываю его записи в жжешечке на эту тему, ну и просматриваю жителей #twi, которые во время мероприятия щебечут с этим хэштегом.

С каждым новым изученным персонажем, а это преимущественно получаются девушки, у меня все чаще встает … возникает вопрос. Девушки, милые, twi – штука публичная, зачем  там столько  ненормативной лексики?

 

Я не ханжа, я сам ею очень умело владею, но в публичных местах, даже если идет приватная беседа, стараюсь минимизировать.

Добавить комментарий

