Как я покупал билеты S7 используя VISA Сбербанк

Posted: 06.10.2012 in Мысли вслух
Метки:, ,

Слетал на днях в Златоглавую в командировку. Командировка прошла очень продуктивно, поучился в HP, посмотрел на технологический центр HP, заехал в Microsoft на встречу с коллегами и саапорта и потом попал на собрание MCP-клуба, но сейчас речь не об этом, а про то, как я покупал билеты.

Действующие лица: Я, S7, Сбербанк России

Акт первый: Я и S7

22 сентября я покупал билет Омск-Москва-Омск используя приложение s7 для iPAD. Ничего не предвещало неприятностей: выбрал даты, выбрал время, посмотрел сколько стоит билет, нажал забронировать, ввел реквизиты карты VISA и подтвердил платеж… Получив номер брони и подтверждение, увидел что стоимость билета ДО оплаты и ПОСЛЕ отличается на 344 рубля.

Возникает вопрос… СХУЯЛЕ? Откуда эта разница?

Поперся на сайт перевозчика, искать где порылась собака ЭсСевен…

Создал подобный же запрос на бронирование и, пока искали мне рейсы, наслаждался картинкой, обещающей оплату без комиссий и сборов. Дошел до пункта оплаты… смотрю стоит сумма без сборов как на картинке 1 (выглядело примерно так, скриншота с той даты не осталось). Закралась мысль, что S7 для толстосумов владельцев iPad, ввел специальный тариф. До оплаты билета оставался практически 1 шаг: выбрать платежную систему и оплатить. Выбираю Банковской картой… ТАДАДАМ! (картинка 2)

Картинка 1

Картинка 2

Так вот где собака порылась, оказывается торговая точка решила брать комиссию, при оплате картой, что какбэ не очень правельно

Разрешено ли торговым точкам устанавливать минимальную или максимальную сумму оплаты по пластиковым картам? Могут ли они взимать какие-либо дополнительные комиссии за оплату кредитной или дебетовой картой?

Нет. Торговым точкам не разрешено устанавливать минимальные или максимальные суммы транзакций, а также взимать дополнительные комиссии при оплате пластиковыми картами, за исключением случаев, когда взимание таких комиссий является обязательным требованием местного законодательства. Это противоречит правилам международных платежных систем. Если вы всё же обнаружили факты взимания дополнительных комиссий в торговых точках, то можете обратиться с жалобой в свой банк-эмитент, который передаст соответствующую информацию в банк, обслуживающий эту торговую точку.

http://visa.com.ru/ms/useyourcardwice_faq.jsp

Акт второй: Я, S7, Сбербанк России

Естееественно я попытался решить дело миром и даже позвонил в колцентр S7, дабы сообщить им о том, какие они пидорасы что они вероятно по ошибке и или неопытности стали собирать комиссию, причем даже не предупреждая. Мне сказали: сам дурак 1 — комиссия взымается на законных основания, 2 — на сайте меня об этом предупреждают. Мои вопли «я бля с iPAD платил» робкие попытки пояснить, что на iPAD это все несколько по другом нежели на сайте, и вообще комиссия противоречит правилам эквайринга встретили жесткий отпор и отсыл в жопу форму подачи претензии. Претензия была написана в тот же момент, и параллельно была подана жалоба в Сбербанк (банк-эмитент, операторы которого обещали связаться для уточнения вопросов в течении 3 дней), о нарушении правил.

Итогом трехдневной переписки с S7 стал возврат комиссии, т.к. приложение для iPAD не имеет функцию уведомления о сборах до оплаты.

Акт третий: Я, Сбербанк России

Прошло 2 недели, и внезапно раздался звонок из Сбербанка. Девушка радостно сообщила мне о том, что комиссии в том платеже не было, что все законно. И тут Остапа понесло: Я рассказал девушке про S7, про эквайринг, про двухнедельное ожидание звонка, про отношение к клиентам, про войну Турции и Сирии и еще много про что. По стечению обстоятельств, этот звонок раздался в тот момент, когда самолет S7 коснулся земли и я включил телефон. Соседи в радиусе 3 рядов, вместо слов КВС о приземлении слушали с открытыми ртами, и даже бортпроводница выглянула из-за занавески, услышав кодовое «S7». Через 5 минут моего выступления, у меня еще раз уточнили все подробности, обещали зарегистрировать обращение в системе и выслать мне его номер, еще через 5 минут мне пришло СМС с номером

UPD1 13.10.2012
Позвонил вчера в Сбербанк. Спросил какъ поживает мой телефонный запрос от 22 сентября. Девушка извинилась и поправила, что запрос зарегистрирован в системе 6 октября. Ласково предложил ей посмотреть историю запроса и убедиться в обратном. После минутной паузы девушка еще раз извинилась и подтвердила, что звонок с запросом поступил 22.09, но по неизвестным причинам, в обработку пошел 6.10. Я спросил, является ли это нарушением регламентов обработки запросов. После трехминутного совещания на том конце, девушка подтвердила, что это нарушение, т.к. срок реакции на звонок составляет не более 3 дней и еще раз извинилась (по факту прошло почти 2 недели). Я спросил, можно ли повысить приоритет по запросу, в связи снарушением сроков обработки. Опять трехминутное совещание и ответ: Еще раз извините. Нет, наша система не позволяет повысить приоритет, но вы можете оставить жалобу на то, что ждали так долго. Меня начало разбирать веселье, и я спросил: а подача жалобы ускорит срок рассмотрения предыдущего запроса. Очередное двухминутное совещание, очередное ИЗВИНИТЕ, это не ускорит первый запрос. Я уже начал откровенно веселиться и предложил заплатить мне неустойку за задержку по первому запросу. И снова двухминутное совещание и снова ИЗВИНИТЕ, нет, неустойка не предусмотрена, но вы можете подать жалобу. Я уже не пытался сдержаться и смеясь спросил, а каков смысл жалобы, если она никак не влияет на первый запрос? Ответ поразил меня своей очевидностью: ваша жалоба будет рассмотрена и вам принесут извинения… Занавес.
Дальнейший диалог уже неинтересен.

UPD2 13.10.2012
Обновил на iPAD приложение S7. Теперь прежде чем списать деньги, оповещают о сборе 2%. Если банк эмитент и банк эквайэр не изменят ситуацию, буду летать ТРАНСАЭРО.

UPD3 18.10.2012

Пришла SMS: Rassmotrenie vashego obrascheniya 12345-2012-7890 s Sberbank zaversheno
Звоню в Сбербанк, называю номер обращения, просят назвать ФИО->Называю. Просят описать суть заявки… у меня случился разрыв мозга. Отказываюсь еще раз все пересказывать. Через три минуты музыки находят мою заявку и зачитывают ответ:

Уважаемый, ваше обращение рассмотрено и вы посланы нахуй. Для возврата комиссии предлагаем вам обратиться в торговую точку для возврата комиссии.

Мягко приохуев удивившись, не отходя от кассы подал новую жалобу. Там я им припомнил и нарушение сроков реакции на первый звонок и кузькину мать.

Продолжение следует…

- комментарии
  1. dmitry:

    Сейчас подал аналогичную претензию в Альфа банк. Вместе победим жиликов из S7. Или будем летать самолетами Трансаэро.

  2. rodiontsev:

    Составил аналогичную претензию в Альфа банк. Вместе мы обязательно победим жуликов из s7. Или будем летать самолетами Трансаэро 🙂

Добавить комментарий

