RedRocks Omsk

Posted: 08.07.2012 in Музыка, Мысли вслух
Метки:, , ,

Вчера по случаю оказался на событии, которое для Омска достаточно уникально. За 7 лет жизни в этом городе я и забыл что такое бывает, но обо все по порядку.

Утром, пробегая по делам мимо СКК им. Блинова заметил монтируемую сцену которая, судя по масштабам конструкции и количеству выстраиваемых мегаватт звука, ожидался серьезный концерт. На банерах у сцены крепили логотипы Сбербанка и RedRocks, понимая что сайт первого врядли мне что-то поведает, я сразу бинганул про последнее, и получил информацию про концертный тур по городам и весям.

Общий список участников содержал много незнакомых букв, среди которых встречались и уважаемые мною коллективы, поэтому я порылся в поисках списка омских участников, который выглядел так:

  • EVERYTHING IS MADE IN CHINA
  • МАША И МЕДВЕДИ
  • BRAINSTORM

Первое название ни о чем мне не сказало, второе откинуло меня воспоминаниями лет на 10-12 назад в студенчество, а третье… это была темная лошадка, имя которой на слуху, но музыка мне не знакомо. Решение было принято однозначное – ИДТИ, тем более от подъезда до площадки, 3-4 минуты ходьбы Улыбка

Придя к началу концерта я трижды попался в лапы девушек в футболках Сбербанка, которые жаждали задать мне вопросы на тему того, часто ли я задумываюсь о своем бизнесе. Ответы на их вопрос я менял на брелоки (сыну подарю) и рекламные бумажки кредитов для SMB (выкидывал сразу).

Первыми выступали парни, у которых все сделано в Китае. Наверное играли что-то не самое плохое, но меня ни капельки не вставило, поэтому я пошел дальше вытрясать призы из сотрудников Сбербанка Улыбка

Вторыми, как и заявлено была Маша и медведи. Отметил для себя что лысая девушка Маша, со времен моей юности обросла волосами и превратилась во взрослую тётеньку. Выйдя на сцену Маша очень проникновенно рассказала о своем поклонении творчеству Егора Летова. Естественно концерт не обошелся без хтов многолетней выдержки Любочка, Рейкья́вик, и песни ГрОб  “Без меня”

WP_000231 WP_000233 WP_000232
 

Когда вышел на сцену BrainStorm, я подумал, ща послушаю ару песен, и пойду. Ведь почему-то ни одной из их песен не лежит у меня в плей-листе. Мои планы поменялись буквально на первых нотах. Парни реально раскачали аудиторию буквально с первых аккордов и до последней ноты держали нас в таком состоянии.

WP_000237 WP_000236 WP_000238

 

Во время выступления я делал для себя заметки, какие песни нужно переслушать дома вечером и что добавить в плеер.

Добавить комментарий

