Последние новости

Posted: 20.08.2011 in Мысли вслух
Метки: , ,

Последнее время практически не было времени писать сюда. Особенно технические статьи, материала для которых накопилось не мало. Это и хитрости утилиты Exmerge, при работе с Exchange 2003, и гранулирование доступа к спискам контактов в адресной книге Exchange 2010, и еще много много чего.

За время, которое прошло с момента последней записи, в моей жизни произошло одно значимое событие: я сменил работу. Не просто сменил работодателя, а перешел на другую сторону баррикад в сфере ИТ. Из получателя услуг (заказчика) я переквалифицировался в того, кто эти самые услуги предоставляет (системный интегратор). Причиной для этого, в том числе, послужили результаты поиска персонала для предыдущего места работы, описанные здесь. Ко мне приходили инженеры из разных компаний, в том числе и из “местечковых системных интеграторов”. И глядя на уровень их знаний, я понимал, что я могу предложить уровень гораздо более высокий, нежели сейчас есть на рынке.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я решился на смену работы.

integral

Почему именно Интеграл Сибирь? Наверное потому, что последний год, наши пути шли параллельно и было заметно как эта компания активно растет и развивается. Выбрав Интеграл Сибирь, я четко понимал, что  могу принести в компанию, и знал чего хочу получить взамен.

За три недели работы, я еще больше уверился в правильности выбора. Оказалось, что на нашем рынке не просто печальная ситуация с компаниями, предоставляющими IT услуги (не считая заправки картриджей), а охренеть как все плохо. Рынок наводнен мыльными пузырями из 1-2 человек, которые могут продать ПО, но предложить законченное решение смогут вряд ли, а уж о качественном выполнении каких-либо работ и говорить не приходится.  А как вы думаете, сколько водки было выпито как часто вспоминали участники 2 дневного “выездного семинара”, непосредственно о продукте, который был указан в теме семинара, проводимого компанией из 3 человек (коммерческого, технического и финансового директоров).


PS: Получилось немного сумбурно, но последние три недели были весьма напряженными, поэтому мысли немного путаются, и долго и складно писать не получается.

Добавить комментарий

