Путевые заметки

Posted: 27.02.2011 in Мысли вслух
Метки:,

Выкладываю заметки в OneNote Mobile, которые накопились за время недельной поездки в столицу.

  1. Прочтение статьи про то, как избежать проблем при перелетах, привело к тому, что первым металодетектором был я сам, выложив все из карманов, и исключив всякие звонилки.
  2. Взлетев, рассматривая пейзажи через иллюминатор, вспоминались карты google, при этом очень хотелось воспользоваться мультитач, увеличив интересные пейзажи. Жаль данная функция пока не реализована. Возможно я сейчас подарил кому-то идею для стартапа, а может просто изобрел велик.
  3. Впервые увидел летящий самолет сверху. Самолет летел ниже и имел курс, перпендикулярный нашему.
  4. Подлетаем к Москве, солнышко, красиво, внизу полупрозрачная пенка облаков, я радуюсь удачной погоде. Одна при снижении эта пенка оказалась довольно толстой, и солнца почти не видно. Обидно.
  5. По прилету в столицу, добираясь до дома, на площади революции встал, загородив доступ к собачьему носу. Уж как они мимо меня только не протискивались, чтобы потрогать святыню, но я был непоколебим.
  6. Поесть в макдональдс дешевле чем выпить чашку кофе в кофехаосе.
  7. Прогулялся от арбата до осторженки и от осторженки до кремля. На подходе к кремлю, видел чей-то большой летящий кортеж. Может быть это был кто-то из парочки? Был порыв сделать три раза ку, но я его переборол.
  8. Сгонял на красную площадь, уточнил расписание мавзолея и назначил визит на субботу.
  9. Уточнил расписание работы ГД РФ. Ну так.. мало ли пригодится…
  10. Возвращаясь в квартиру выяснил, что есть путь от метро раза в 2 короче. Порадовался.
  11. Работаю всю неделю, такой формализации процедур и разделения труда я в своей жизни не встречал. Это значит, что не зря я сменил место работы. С другой стороны налицо некая инертность, присущая большим холдингам.
  12. Встретился с другом, он покатал меня по ночному центру, посмотрели подсвеченную столицу со смотровой площадки на воробьевых горах, посмотрели сити.
  13. В последний день коллеги отвезли пообедать в ресторцию в музее транспорта. Посмотрел на старинные машинки, мотоциклы. Вкусно и недорого пообедал.
  14. Суббота. Встал пораньше, умылся, повязал пионерский галстук и отправился на встречу с мумией.
  15. Сволочная мумия! И в этот раз она мне не показалась. Мистика, черт возьми! Оказалось, что 2 дня назад ее закрыли на 2 месяца. 20 лет, каждый визит в столицу я тешу себя надеждой "ну в этот раз точно увижу".
  16. Не могу найти, где можно распечатать посадочный талон на самолет. Учитывая глобальную iPad-изацию и повсеместный вайфай вымерли клубы компьютерные как класс. Платить 260 р. за регистрацию на Павелецкой не вставило.
  17. Проходя мимо пса на площади революции, погладил его за нос.
  18. Посмотрел как работают пожарные, тушившие Связной.
  19. Бесплатный WiFi в Домодедово приятно порадовал

SNC00107

SNC00111

SNC00112

SNC00113

SNC00115

SNC00116

- комментарии
  1. По пункту 5… Ты нарушил святое место носотрогателного москвича. :-))
    п.6 — Знал бы, что ты и кушать в Москве будешь, я б те про чебуречную отличную рассказал. 🙂
    п.15, если всё будет в порядке, Египет «ближе».
    п.16 — там же, на Павелецкой, недалеко от вокзала есть инет-кафе. Но, не судьба. 🙂
    п.17 — с какой целью в Москве? 🙂

    • Мак меня вполне устраивает, т.к. я в нем бываю мАААксимум 1-2 раза в год в отпуске, а чебуречных в моей жизни было ууух как много :). Кроме того, проживал на снятой квартире, с оборудованной кухней, так что, основное питание проходило там. Ну или в столовке на работе.
      Египет, Серег, это не то… египетским мумиям похер на моё пионерское детство, и не о них я мечтал в нем ))))
      Я поступил хитро, зарегистрировался на рейс. на нормальные места, приехал в аэропорт, горестнов всплакнул что оставил талон дома, и получил его у аэропорту.
      В москве был неделю на стажировке в центральном офисе компании, в которой работаю с 14 февраля. Постигал, вникал, изучал, уточнял, записывал поставленные задачи и т.п.

Добавить комментарий

