ГК “Интеграл Сибирь” провела семинар посвященный продуктам Лаборатории Касперского

Posted: 12.02.2011 in Антивирус Касперского, Мероприятия
Метки:, ,

Вчера прошло очередное мероприятие, проводимое ГК “Интеграл Сибирь”. Темой семинара стали продукты Лаборатории Касперского для корпоративного сектора… но обо всем по порядку.

11022011

Примерно месяц назад, мне позвонили сотрудники Интеграла, и сообщили о планируемом проведении семинара по продуктам ЛК для корпоративного сектора. Они спросили меня, а что бы я, как специалист по безопасности крупной компании, хотел бы услышать на таком семинаре? Учитывая, что я продукт использую уже достаточно давно и, практически, все проблемные вопросы уже давно решил, используя сайт технической поддержки ЛК, я ответил, что наверное просто бы послушал про сервисы Kaspersky Hosted Security и посоветовал уделить пристальное внимание консоли управления AdminKit 8.0, т.к. это безусловно интересно для тех, кто отвечает за антивирусную защиту на предприятии. Через пару дней, мне еще раз прозвонили и предложили выступить на этом семинаре, как представителю крупного заказчика, кроме того, пригласили обсудить возможность реализации и сценарий реализации демо-стенда, для наглядной демонстрации возможностей продукта. Таким образом, я сам стал частью этого семинара.

Место проведения мероприятия уже становится традиционным – это один из залов кинотеатра Вавилон.

Утром, приехав в Вавилон, и подойдя к столу регистрации участников, я увидел огромное количество бейджей. С одной стороны это меня напугало, т.к. я не имею опыта выступления на такую большую аудиторию, с другой стороны, я порадовался за организаторов мероприятия, сумевших заинтересовать такое количество компаний. Надеюсь, что мой отзыв об их прошлом мероприятии, помог в этом Улыбка.

Пока собирались гости, мы со специалистами Интеграла запускали собранный совместно демонстрационный стенд и параллельно обсуждали с инженером предпродажной поддержки ЛК в СФО Евгением Лужновым детали предстоящей демонстрации. Когда все технические вопросы были решены, я оглянулся в зал, и у меня случился второй приступ паники – зал был полон, а это значило, что практически все заявленные гости пришли. Отступать было уже некуда, поэтому я налил себе зеленого чая, сел поудобнее в кресле и решил расслабится, тем более до моего доклада была еще уйма времени.

Открыл семинар обзорный доклад директора по развитию ГК “Интеграл Сибирь” Александра Анисимова, в ходе которого он рассказал присутствующим о компании, о том какие сервисы предоставляются, об отношении к клиенту .  Красной нитью, через весь доклад (оформленный в голубых тонах) проходил комплексный подход к заказчику, продажа не просто определенного продукта, а полный цикл его сопровождения, как силами своих технических специалистов, так и за счет тесных взаимоотношений с различными вендорами. В докладе Александра, мне очень понравилась аналогия с авиацией в построении ИТ-инфраструктуры и готовности помочь в этом процессе.

После вступительного слова, микрофон перешел к инженеру Лаборатории Касперского Евгению Лужнову и уже начались технические доклады. В первом докладе Евгений очень подробно рассказал о всех последних продуктах Open Space Security и EndPoint Protection, доступных для корпоративного сегмента. Очень плотно прошелся по консоли управления и антивирусу для рабочих станций (в этот момент мне показалось, что тема демостенда уже раскрыта, но я таки сильно ошибся). В ходе второго и третьего докладов были освещены такие сервисы, предлагаемые ЛК как Kaspersky Hosted Security и DDoS Prevention. Эти оба сервиса тоже вызвали интерес у большинства участников, звучали вопросы непосредственно о технической реализации сервисов, о том, как интегрировать их в корпоративную структуру.

После этих докладов была кофе-пауза,  ходе которой мы успели переключить проектор на демостенд и я выпил для смелости снова зеленого чая.

По окончанию кофе-паузы оказалось, что подтянулись еще гости, а это означало, что два выступления в которых я участвую вызвали большой интерес. Первый мой доклад был об опыте внедрения антивируса для рабочих станций и серверов (6.0 MP4) в компании, в которой я работаю. Компания обладает разветвленной сетью филиалов, это задача нетривиальная. Я рассказал, как мы планировали вертикальную структуру подчиненных серверов, источники обновлений, как прорабатывали политики и типовые задачи, а также их наследование на подчиненные сервера администрирования. Сам доклад занял примерно половину отведенного на него времени, и примерно столько же мы, уже вместе с Евгением Лужновым, отвечали на вопросы по внедрению и планированию, параллельно выводя из сна виртуальные машины стенда. Некоторые вопросы, по реализации мы предложили раскрыть непосредственно в ходе демонстрации.

Забегая вперед, скажу, что демонстрация прошла ОТЛИЧНО. Мой опыт посещения семинаров по различным продуктам, дает мне право сказать, что обычно демонстрации сводятся к четко запланированным и отрепетированным примитивным действиям. В нашем же случае, несмотря на наличие сценария, который я предложил всем в самом начале мы рассмотрели практически все вопросы, заданные из зала, а их было немало. Очень порадовало, что вопросы были именно по существу и полностью отсутствовал троллинг, и выкрики что XYZ быстрее и лучше.

На “сладкое” было подано выступление руководителя департамента внедрений Никиты Трубецкого. О его умении зажечь зал я рассказывал в одном из своих постов, посвященных предыдущему мероприятию ГК Интеграл. И в этот раз общение Никиты с залом было очень активное, мы снова спорили и дополняли друг друга. Лаборатория Касперского продает свою продукцию только через партнеров, а Интеграл имеет высокий партнерский статус, поэтому Никита  рассказал КАК правильнее и дешевле приобретать продукты ЛК, о возможности сопровождения продукта специалистами ГК Интеграл. Самым активным участникам дискуссии были вручены призы с символикой ЛК: кепки, толстовки, календари и “средства индивидуальной защиты от вирусов” (желающих получить этот приз было очень много, видимо сказывалась пятница и у большинства были планы на вечер)

После всех докладов, как и положено гостеприимным хозяевам, организаторы не могли отпустить участников голодными и накормили очень плотным обедом, в ходе которого, уже в неформальной обстановке, мы и продолжили обсуждения.


PS: Хочу сказать отдельное спасибо, человеку сыгравшему роль нервного центра данного мероприятия — сотруднице Интеграла, Валерии Ивановой.

Добавить комментарий

