Релевантность.

Posted: 29.01.2011 in Мысли вслух
Метки: , ,

Для справки:

Релевантность — в широком смысле — мера соответствия получаемого результата желаемому результату.
Релевантность — в поисковых системах — мера соответствия результатов поиска задаче поставленной в запросе.
http://slovari.yandex.ru/релевантность/Естественные%20науки/Релевантность./2/

Ссылки на документы в результатах поиска сортируются по по мере соответствия запросу. Этот критерий называется "релевантность". Способ вычисления релевантности является собственным know-how каждой поисковой машины, поэтому выдача по одному и тому же запросу в разных искалках может заметно отличаться. http://slovari.yandex.ru/релевантность/Интернет/Поисковая%20система/

Наткнувшись сегодня на эту статью решил посмотреть, как же подобные запросы обрабатывают различные поисковики, умеющие подставлять вероятные окончания при наборе поисковых запросов.

Для тех, кому лениво заглядывать в статью скажу, что вводиться будет следующее: КУПИТЬ ГЕРО. Первое, что может прийти в голову – покупка героя, персонажа сетевых игр, по крайне мере мне, далекому от игр, но знающему о существовании такой практики. Ан нет…

Естественно начал я с Google (таки поиск в интернете в русском языке приобрел устойчивый термин погуглить):

 

google

Результат, как говорится, налицо… Соответствие поискового результата результату желаемому

За нумером два, был естественно главный Рунетовый поисковик. Яндекс:

yandex

Явные недоработки да?

Идем дальше, посмотрим что может предложить Rambler:

rambler

Браво Рамблер! равнение на Google!

Четвертым был Yahoo, ну так, для полноты картины уже..

yahoo1

yahoo2

Тоже сразу видно, не знает о современных тенденциях.

Выводы предлагаю сделать самим, я просто сделал снимки экранов…


PS: кстати вот как выглядят результаты запроса тому же Google по схожим словам, но на английском:

googlePS2

googlePS

PS1: Результатов Bing не привожу, т.к. тот мне не стал предлагать варианты окончаний моего запроса.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s