Трансляция MCP Club Stv 30.11.2010

Posted: 01.12.2010 in MCP-клуб
Метки:

Вчера состоялась прямая трансляция собрания Ставропольского MCP-клуба, событие которое я ждал с большим интересом. Очень хотелось узнать, чем живут коллеги в клубах по стране.

Заявленные темы были весьма любопытны

  • От Windows Vista к Windows 7: развитие технологий обеспечения безопасности.
  • Упрощение управления Active Directory с помощью Admitistrative Center и AD PowerShell.
  • Упрощение управления сервером с помощью Server Manager Remoting.
  • Увеличение эффективности мобильных сотрудников с помощью DirectAccess.
  • Развертывание DirectAccess

Итак, я скачал файлик описания встречи для LiveMeeting, уложил семью спать и приготовился слушать..

Забегая вперед я сразу скажу, что про Direct Access я уже практически не слушал… но по порядку

Первый докладчик Максим Лемешко. “От Windows Vista к Windows 7: развитие технологий обеспечения безопасности”. Достаточно неплохой ораторский уровень докладчика, при этом сам доклад практически ни о чем в технической части, перечисление изменений… Но что больше всего меня поразило – использование чужой презентации, причем имя автора презентации проскользнуло несколько раз.

Следующий доклад “Упрощение управления Active Directory с помощью Admitistrative Center и AD PowerShell.” читал другой представитель клуба. Несмотря на все ободрения Максима, докладчик сам по себе был никакой. Сразу скажу, что в его его выступлении я не увидел упрощения управления AD с использованием PoSH, наоборот это всё выглядело со скрипом, копированием команд из блокнота, зачастую не очень понимая их смысла и синтаксиса. Кроме того, налицо было плавание в понятийном аппарате службы каталогов. Чуть не упал со стула услышав фразу (не факт что от докладчика, врать не буду) “Лес – это такой домен”. Периодически ситуацию с терминологией выправлял Максим.

После этой части я уже слушал вполуха, почитывая новости…

Рассказ про Direct Access сводился к тому, что это не VPN, а круче, и честно говоря я больше ничего из него не вынес нового, а старое я знал.

В общем и целом, у меня сложилось ощущение, что я попал в пришкольный кружок, на котором отбывают трудовую повинность учителя, рассказывая про темы утвержденные каким-то третьим лицом, либо коллегиально (по принципу в этом полугодии надо рассказать О…).

Парни, если вы читаете этот пост, возможно вы ответите мне на вопросы? Какова цель ваших докладов? НАДО? Вас кто-то заставляет выступать с сырыми докладами? Вы понимаете, что в глазах возможных покупателей, в глазах тех, кто стоит перед выбором какую из технологий ему внедрять в каждой конкретной ситуации вы  дискредитируете статус СПЕЦИАЛИСТА по технологиям Microsoft?

Комментарии
  1. Сергей отвечаю на твои вопросы:
    — по поводу чужой презентации (все ИТ используют доклады других спикеров или лидов, дабы снизить трудозатраты, проще есть готовый презентационный материал МС его и нужно использовать) по моему первому выступлению — ответственный человек просто не смог выступить, пришлось коротко пробежаться о чем была речь дабы не спускать все в известное место, да и нового тут нечего рассказывать и мусолить одно и тоже (ты не прав), многие даже не знаю тонкостей;
    — имя чужого автора: Сергей не внимательно слушали то о чем я говорил, я см выше раз, второе мною было сказано что используется контент другого человека в свзи с описанным выше.
    — второй спикер не спорю есть нюансы, это кстати 3 его выступление растерялся малый. Теперь про ниочем — см. пожалуйста статьи которые пишет Microsoft, громкие название не всегда говорят о чем-то слишком умном (2 доклада подготовлены с использованием нелокализованных материалов МС). Про ниочем — ты не внимательный, т.к. суть не показать о сверхъестественном, а дать понять участникам что они пришли сюда узнать о тех какзалось бы известных вещах и вместе в режиме работы со спикером поучаствовать в презентации. В целом человек, который не имеет пока статусов, работает над собой, старается с помощью клуба реализоваться, тем более что сейчас нет жесткой привязки чтобы все участники были MCP.
    — По выправлению ситуации с терминологией, согласен, спорить не буду многие участники прыгают далеко, но не знают элементарных нюансов.


    Темы мы не выдумываем, используя интересующие нас технологии испольузем сами и стараемся предоставить их в качестве выступления. Суть клуба обсудить современные технологии, ответить на возникшие вопросы, помочь в реализации и дать «толчок» человеку это исползовать, а не в коем случае не сидеть и неразмусоливать как круто я сейчас буду управлять сервером с помощью PowerShell тем самым вводя всех в транс, как то уже был такая попытка рассказать о разворачивание AD на server 2008 с полным практическим предоставлением материала — тупик, для это есть техдейсы и т.п.
    Никто нас не заставляет выступать с серыми докладами (если используем чей-то материал не прячем это, т.к. сообщества делятся между собой материалами для перзентаций).
    По поводу дискредитировании — глупость, ну что ты пишешь, если бы клубы занимались маркетингом, то сюда ни кто ни ходил бы, не звонили бы и не просили проконсультировать. Здесь люди если не знают чего-то повышают уровень, стараются засветиться, если не могут себя презентовать учатся, клуб — это площадка для подготовки будущих специалистов по продуктам МС.
    По моим докладам, вопрос врмемени уже 21-00 было если бы я поднял вопрос о развертывании DA мы ушли бы часов в 23-00.


    резюмирую: В нашем городе есть граматные специалисты, но они себя считают слишком «умными» чтобы прийти и рассказать что-то умное, поделиться оптытом, они просто боятся чо придут и не смогут войти в реальность жизни, они «боятся» учиться — это я знаю, проверено лично мною, а слюни пускать может каждый.
    Кроме того на мероприятии были два человека со статусами CCNA, CCNP..; второй коллега со статусом MCPD всех статусов я не помню, кроме небольших комментариев (тут чуть подправить и тут) мы не услышали, люди прямые и реально понимают задачи клуба.
    Критикой может каждый заниматься как обычно и происходит на большинства форумах) реальная действительность она другая.

    в место заключения:
    Далее нами при подготовки выступлений собственно-ручно проверены все посты на многих нам известных сайтах и по PS и по карзине и DA и WSUS и многим другим — смешно, глупо, ни одна статья не информатина, кроме того она не то что не является тех.документом, она просто не пригодна в качестве мануала по использованию, развертыванию технологи-все приходится делать самому перемалывая кучу литературы, Вы хотите чтобы заседание сводилось к таким «бональным» вещам и после этого — мы видим заседание школьников!?

    Спасибо за честность, поработаю над Вашими замечаниями!
    Прошу ребят строго не судить, они ведь только начинают, моя задача не себя пиарить на клубе а помочь начинающим специалистам, а у нас поверьте в городе реальных пецов как инфрастурктур раз, два, три!

  2. Максим, я ни в коем разе не хотел обидеть ни тебя как Lead’а, ни твоих коллег. В нашем клубе сложилась несколько другая традиция подачи материалов, подготовки докладов и т.п. Мы детально прорабатываем тематику доклада, в т.ч. пишем их сами.
    Я действительно слышал твои уточнения про автора 1-го доклада, но для себя я считаю это неприемлимым, поэтому написал об этом.
    Насчет третьего выступления — это уже не мало. Когда я готовился к своему первому выступлению (ровно год назад я рассказывал о переименовании домена и повышении уровня службы каталогов 2000->2008, проведенным мною на практике), я ОЧЕНЬ детально проработал теоретическую часть того, о чем я рассказывал (FSMO, и т.д.). На тот момент в моём активе было всего 3 сданных экзамена (2 из них клиентские ОС), но я знал, что я буду представлять технологии Microsoft, перед аудиторией профессионалов (IT-Pro), в том числе перед скептиками и пользователями альтенативных технологий. Я готов мириться с мастерстом оратора, в случае, если мне покажут хорошее знание продукта. Кстати у меня было всего 4 доклада 😉
    Я считаю, что прелесть клубов в том, что ты можешь дать и тебе могут дать такие тонкости продукта, которых редко встретишь в обзорных и маркетинговых статьях, и которые появляются только когда ты детально поработал с продуктом. Только тогда можно привлечь и заинтересовать народ, все остальное есть на techdays, technet и вообще в гугле.

    • Сергей, согласен с тобой полностью!
      По повду первого доклада — для меня также неприемлемо, но по просьбе участников коротко пришлось сделать обзор…
      Дальше думаю объяснил все выше..
      Постараюсь исправить и показать должный уровень ITPro и не ударить в грязь лицом!

      Спасибо.
      С ув. Максим.

Добавить комментарий

