Универсальный блогописец!

Posted: 22.08.2010 in Без рубрики

Так случилось, что помимо своего персонального блога в сферах Live, я еще поддерживаю страничку на популярном сервисе Livejornal.com.

Сам по себе сервис ЖЖ, для меня не очень прозрачен. Сначала я создавал записи через web-морду, однако имея свой блог в сферах, и успешно используя live wtiter, я понимал, что это путь неправильный. Почитав список предлагаемых ЖЖ клиентов, мне стало лень экспериментировать, и я через свой twitter спросил у окружающих, какой же клиент использовать.

Коллеги по цеху посоветовали SEMAGIC. Уже сама страничка закачки насторожила меня своей унылостью. Клиент в общем тоже оказался не самым дружелюбным, но тем не менее вполне работоспособным.

Сегодня вечером, наткнувшись на информацию о том, что с помощью live writer можно писать на wordpress, я решил проверить умеет ли он дружить с ЖЖ.

Итак вот как это делается:

1. Заходим в параметры редактора

image

2. Выбираем раздел “Учетные записи” и нажимаем кнопку “Добавить”

image

3. Указываем, что новая запись не будет относится ни к сферам Live, ни к блогам SharePoint

image

4. Вводим учетные данные записи, владельца блога

image

5. Происходит настройка блога

image

6. Блог настроен, вводим имя, с которым он будет отображаться в редакторе

image

7. Теперь для выбора в какой из блогов мы пишем достаточно лишь нажать раскрывающийся список на ленте. Замечу, что дизайн каждого блога прогружается в live writer, и перепутать блоги сложно, если они не идентично оформлены Улыбка

image

 

Напоследок еще маленький совет, для тех кто пользуется (или захочет пользоваться) Live Writer. При наличии у вас странички в twitter, есть add-on, публикующий заголовок каждой новой записи вашего блога со ссылкой на нее (не без спроса, по предварительному согласованию с вами). Для его установки необходимо: Перейти в раздел ВСТАВКА на ленте, выбрать “Подключаемые модули” и поискать среди них Twitter Notify


Добавить комментарий

