Обзор программ Windows Live Essentaial (Wave 4) Beta: Windows Live Movie Maker

Posted: 25.07.2010 in Microsoft
Метки: , ,

Итак сегодня на очереди Movie Maker. Что умеет этот продукт?

(Маленькая предыстория: Сегодня прогулялись с семьей по Иртышу на параходике, вот и решил слепить из полченного материала маленький клип)
Скопировав фотки на жесткий диск, запускаю программку:
Окно пустого проекта
Заранее продумав, в каком порядке я хочу выстроить цепочку фото и видео в ролике, я их перетаскиванием в рабочую область, выстроил как мне было нужно.
Програмулька сразу посчитала, на основе шаблона, что ролик выйдет на 1 мин 30 сек., я бросился на поиски песни такой продолжительности, однако к моему сегодняшнему настроению, в этом ролике должна была звучать песня Splash –Любимый город Омск, а она была почти на минуту длинее.
Fit to music
Спасла чудесная кнопочка FIT TO MUSIC, автоматически растянувшая мой видеоряд на всю песню.
Следующим приятным фактом было наличие очень приятных шаблонов для оформления ролика как клипа (начало, конец, стилистика оформления). Учитывая что видео монтаж, не моё хобби и профессия – я с удовольствием воспользовался заготовками.
Казалось бы клип готов, но при предпросмотре, очень уж мне не понравился цвет водички в Иртыше… ну неаппетитная она, чего уж говорить… и тут ооочень впору пришёлся эффект под названием Cyan tone, на мой взгляд…дальтоника водичка стала ооочень аппетитная.
Всё. можно ролик публиковать, что собственно и сделал, вот он:
2-х минутный ролик, созднный из фото, видео и музыки, за 40 минут (от момента загрузки фоток, до получения готового ролика) при помощуи программы Windows Live Movie Maker Beta
Добавить комментарий

