Создание панорамных снимков в 2 клика

Posted: 07.07.2010 in Microsoft
Метки:,
Сразу предупреждаю, что фотографией с профессиональной точки зрения, я никогда не занимался… Поэтому обо всех фишках имеющихся программных продуктов, как платных, так и бесплатных я не очень в курсе,
Несколько лет назад, пофотографировав пейзажики мне приспичило сделать панорамный снимочек, слепить несколько фоток в одну, для полноты картины. На тот момент я не нашел БЕСПЛАТНОГО ПО, которое могло это делать в 1-2 клика. Оно либо было платным, либо шло в комплекте с фотиками посерьезней моего.
Увидев в Windows Live Photo Gallery Beta эту возможность, я не упустил шанс ее пощупать. Результатом остался доволен процентов на 95.
для создания панорманой фотки из 4 фоток, мне пришлось:
  1. Отметить 4 фотки в библиотеке (4 клика)
  2. Перейти на вкладку Create (1 клик)
  3. Выбрать Panorama (1 клик)
  4. Сохранить результат (1 клик)
Итого 7 нажатий мышкой, включая выбор 4 фоток. На результат смотрите сами:
DSC06507DSC06508DSC06509DSC06510
Вот такой был результат:
DSC06507 Stitch
Добавить комментарий

