Паранойя или отзвуки профессии

Posted: 03.03.2010 in Мысли вслух

В детстве меня очень раздражало постоянно напоминание папы, в случае, если я куда либо выезжал на ЖД транспорте: “Осторожнее с вещами, деньгами, и документами”, смотри чтобы не украли. Угадайте где работал мой папа? УВД на транспорте

В нынешней жизни меня очень напрягает некая мания супруги, чтобы при выходе из дома, максимальное количество электроприборов было обесточено, отсекающий газовый вентиль был перекрыт, вообщем все источники пожара были деактивированы. Угадайте кем работает супруга? Думаю догадались…

У моей профессии тоже появился свой отпечаток:

Оформляли путевк в турфирме. Заграничную путёвку. Для оформления визы с нас чуть ли не размер трусов собрали (не говоря уж о профессии, доходе и т.п.), не предупредив и не получив согласие на трансграничную передачу (специально искал маленькие буковки согласия – фиг). Потом попросили e-mail, icq и т.п., для рассылки рекламы и поздравлений с днем рождения, и им даже в голову не пришло попросить согласия на такие вещи. А я всё подмечал, подмечал запоминал и делал выводы…

Вышли из агенства – долго смеясь рассказывал супруге про приобретенную паранойю…

Интересно, не мучают ли Владимира подобные мысли, он уже гораздо дольше в этом плавает…

- комментарии
  1. Владимир:

    Паранойя это профессиональное Я, как и ваш отец, тоже говорю сыну, когда он куда-то едет. И также отключаю электроприборы и перекрываю воду, как ваша жена.На самом деле как я говорю своим слушателям "Если у вас паранойя это не означает что за вами некому смотреть!"Это, увы, профессиональное

Добавить комментарий

