Дебют состоялся

Posted: 25.12.2009 in MCP-клуб
Метки:, ,

24.12.2009 состоялся мой дебют в качестве докладчика на собрании MCP-клуба в Омске.

Тема доклада «Повышение уровня домена 2000->2008. Переименование домена. Плюшки, грабли, etc».. Тема вызвала интерес и резонанс (как мне показалась) у участников, как в части повышения уровня доменов, так и в плане переименования. Особый интерес, как я ожидал, вызвал вопрос переименования.

Презентация моего выступления здесь, увы она малоинформативна, потому что основные моменты показывались на предварительно развернутых виртуальных машинках. Если всё удачно сложится – подготовлю отдельный каст, и подробную статейку там где люди пишут статьи об IT, доступно о сложном.

Был в процессе презентации был один вопрос, который поставил меня в тупик. Каким образом переименование домена скажется в том случае, если в сети развернут RIS сервер. Не сталкиваясь на практике с подобным, я честно говоря даже не нашелся что ответить, т.к. и в инструкции по переименованию домена такой аспект тоже не рассматривался.

Ну и наконец самое вкусное: за выступление на клубе мне достался набор волшебных инструментов… самый полезный из которых конечно же МОЛОТОК.

P1030768 P1030767

И баллы в программе ИТ-бонус.

- комментарии
  1. Sergey:

    К моеу большому прискорбию и сожалени, видео с доклада Игоря Головина "Начало работы с Fluent NHibernate. Мэппинг РОСО-объектов.” получилось частично. Первый диск, на который писалось, при завершении сессии в камере приказал долго жить. Я конечно его еще поуговариваю… Но на данный момент имеется примерно половина (чуть больше) доклада Игоря, причем вторая его часть. Когда приведу в нормальный формат — выложу в сеть. Желающим заиметь копию с оригинального диска — стучите в контакты, которые были на визитках.Вот как то так… немного печально вышло с видео…

  2. […] эта встреча была очень знаковая. Ровно год назад я сам дебютировал на MCP-клубе в  качестве докладчика, и без ложной скромности […]

Добавить комментарий

